Соник сменил профессию

"Только командир может позволить себе кибернетическую лошадь с персональным водителем.
Остальным приходится довольствоваться обычными."

Брат 2

Сегодня день рождения Сергея Бодрова 52 года. Вспомним перед новым годом.

Это вам не "Слово пацана"

Фото со съёмок фильма «Джентльмены удачи»

О съемках с Леонидом Каневским

Пока новые фильмы и сериалы, где я снимался как каскадер, только готовятся к выходу, решил вспомнить об одном интересном проекте.

Давно это было, еще в сентябре 2017 года. Меня позвали на съемку, но точно не сказали на какую. Единственное – я знал, что снимать будем в настоящей больнице. Значит, и тематика соответствующая.

Встретился с группой – а там всего-то человек шесть (что бывает совсем нечасто) да мой напарник, у которого была своя роль.

И уже когда нас запустили в кабинет, там раскрыли план того, что будет сниматься. Я смог поработать с Леонидом Каневским на репетиции и в кадре. Было очень приятно оказаться на одной площадке с легендой нашего кино. «Следствие ведут знатоки» я смотрел в детстве, так что хорошо помнил и роль Каневского.

В общем, какой получился эпизодик, можете сами посмотреть.

А я просто хочу сказать, что с классными актерами и работать классно.

Всем поменьше болезней и побольше здоровья!

Как я падал в сериале «Все как у людей. Продолжение»

«Все как у людей» начали показывать по ТВ на прошлой неделе, но серию с моим участием покажут только в понедельник. Однако на сайте «России 1» все серии уже были выложены. Поэтому я решил, что раз в общем доступе уже всё есть, можно и здесь маленький кусочек показать.

Итак, давайте сразу покажу видео: первая часть из фильма, вторая – со съемок.

Думаю, сейчас пойдут комментарии по поводу натуральности происходящего. 😉 Но давайте по порядку.

Итак, данный трюк был в какой-то степени неожиданным, так как обычно все трюки предварительно оговариваются и, соответственно, все даты назначаются заранее. А тут наш постановщик трюков Антон Павлович Смекалкин позвонил, когда я был на другой съемке, и спросил, могу ли я выйти на смену на следующий день. К счастью, я был свободен.

– Что нужно будет делать?

– Да из окна вывалиться.

Что ж, неплохо. Конечно, я с радостью согласился. 😄

На следующий день я приехал в очень интересное место.

И тут был котик.

А это сам домик, где падал.

Сначала речь шла о падении со второго этажа. Что, в принципе, было бы совсем легко. Но когда посмотрели еще разок, Антон Павлович меня спросил: «С третьего спрыгнешь?»

– Да, конечно.

Я сначала поставил видео, где можно посмотреть результат, чтобы было проще понять, что и как мы делали.

Если бы снимали со второго этажа, можно было бы увидеть стены соседних корпусов, а так, в общем-то, чистое небо в окне, крыши. Красота!

Изначально планировалось снять только изнутри (только момент вылета). Собственно, так и снимались первые дубли. Поэтому, когда я вылетал, как только пересекал линию окна, уже мог начать крутиться на спину. Но затем все же решили, что показать полет снаружи – хорошая идея. И я, честно говоря, с этим полностью согласен.

Итак, репетиция и подготовка.

Сначала установили подушку, надули ее, после чего решали, в каком порядке лучше снимать: актерскую часть с героем-парнишкой, которого я дублировал, или сам трюк. Остановились на трюке. Так что первым пошел переодеваться я. Дублирующего костюма не было, поэтому после падения нужно было срочно бежать переодеваться, чтобы костюм надел основной персонаж.

Вообще-то стоящий помойный контейнер мешался, но все же мы смогли уместиться. Не хотелось бы промахнуться и попасть в контейнер, а не в подушку. 😊

Забрались наверх. Сначала все нужно было отработать с ребятами. Честно говоря, за них я переживал намного больше. Постоянно и я, и наш постановщик предупреждали их, чтобы близко к краю они не подходили – мало ли что.

Мне, чтобы проще было действовать, нужно было, чтобы меня слегка подтолкнули – тогда можно было подхватить действие и сделать все синхронно.

Сколько же было дублей… Хм, постараюсь вспомнить.

Итак, первый был примерочный: я слегка зажато сработал, толчок был очень мягкий. Еще два дубля не получилось, потому что был двойной толчок: я начал работать на первый, а потом добавка меня скорее сбила, чем помогла. Так что получилось скомканно. И еще дубль я отработал обычное падение, без такой размашистой работы рук.

После этого меня попросили красиво зависнуть на краю и поработать руками перед самым падением. Вот это я и попытался сделать, так сказать, «по красоте», но, возможно, не совсем натурально (как это было бы в реальности). Впрочем, в фильмах вообще очень редко показывают то, что бывает натурально. 😏

А мне такой вариант понравился.

В общем, было минимум пару дублей с работой рук. Затем, когда решили снять полет и снаружи, сняли один или два дубля оттуда. Так что в сумме было примерно 6 падений.

Интересно, что потом ко мне подошли дети, которые были заняты в другой сцене, и спросили: «А вам не страшно?»

– Теперь уже нет, – честно ответил я.

Приятно, когда людям со стороны нравится то, что ты делаешь.

В целом, приход в подушку (если он правильный) вполне безопасен, но все же в первой же попытке я пришел слегка боком, отчего не до конца четко получился приход рукой, так что впоследствии рука периодически напоминала мне об этом.

Но в целом все было нормально. Я бы даже сказал, классно. И парень хорошо сработал, и полетать удалось. И даже видосики мне сбросили люди из группы. Многим было интересно снять все вживую.

Какова высота падения? Обычно я считаю так: 3 метра на этаж. Здесь же этажи более высокие, так что тут было минимум по 3,5 метра. По ощущениям метров 11–12. Не буду приукрашивать – наверняка знать не могу, так что считайте сами. Когда снизу смотришь, кажется, что не очень высоко, но все лучше ощущается, когда удается посмотреть сверху.

Вид снизу:

Вид сверху:

Был интересный момент: один человек из группы попросил тоже прыгнуть в подушку. Антон Павлович подумал и разрешил… но со второго этажа. Жаль, что я не видел этого прыжка, потому что, как только мои падения были сняты, я тут же побежал переодеваться, чтобы передать одежду актеру.

Говорили, что желающий забрался, посмотрел вниз и… засомневался. Но так как вся группа смотрела, пришлось прыгать. Потом ходил и говорил, что у него спина болит, нужно ли с этим что-то делать? Надо полагать, что упал он в подушку не очень удачно.

А вот видео падения в неурезанном виде, где видно, как я вылезаю из подушки.

В этом эпизоде я выполнял только падение, внизу парнишка уже ложился сам, там я его не дублировал.

Дальше в тот день там снимались еще другие сцены, но в них я уже не участвовал, только наблюдал. Интересные были съемки.

Желаю всем только мягких и безопасных падений!

Жестко навернулся в «Закрытом уровне»

Вообще благодаря моей не самой арийской внешности меня очень редко берут на роли немцев… Но тут повезло – позвали на одну смену в мини-сериал «Закрытый уровень». Что ж, задача была такая: пострелять да поумирать. Что и как конкретно – уже должно было оговариваться на месте.

И ведь именно в этом сериале мне довелось выполнить очень интересный трюк. Во всяком случае, для меня он стал один из любимейших (по крайней мере из тех фильмов, что уже вышли на экраны).

Давайте сначала покажу сам трюк.

В этом видео сначала кадры из фильма, затем slow-mo, запечатленное во время самих съемок, а потом замедленное действие из фильма – для сравнения.

Достоинства и недостатки сериала я тут не буду обсуждать, расскажу лишь о своей работе.

Теперь по порядку.

Приехали – красота, вода рядом, деревья, немецкие грузовики… В общем, влились в работу быстро. Точнее, относительно быстро переоделись, навесили на себя всякого и стали спокойно ждать своей сцены.

Перед раздачей оружия с каждым провели еще раз персональный инструктаж, хотя всем нашим уже доводилось стрелять из данного вида оружия. Дали сделать по парочке выстрелов. А заодно и выдали каски, металлические.

Затем было больше ожидания, чем действия. Сейчас уже могу слегка перепутать последовательность событий, поэтому расскажу в общем.

Первое: нас вызвали на один день, но затем оказалось, что работали мы целых три.

Второе: это первый проект с моим участием, где патронов реально не жалели. В первый же день для стрельбы каждому из нас дали по коробке патронов. Это было круто! Можно было палить, почти не прекращая, перезаряжая как в кадре, так и между. Впрочем, настолько бесшабашно можно было пострелять только в первый день, затем все же количество патронов стали немного ограничивать.

Третье: в какой-то момент мне повезло. Мы шли втроем – я, наш постановщик трюков Виктор Мищенчук и Алексей, мой друг-каскадер. Постановщик сказал, что нужно будет кому-то вывалиться из грузовика. Я подумал: это же прямо для меня действие!

– Я могу, – говорю.

– Можем мы все, но кто сделает?

– Я сделаю, – отвечаю уже уверенно.

Так и было решено, что падать буду именно я.

Внутри грузовика была установлена специальная пушка, в которую закладывают взрывчатую смесь и еще какую-то субстанцию. Для больших взрывов на земле насыпают еще и торф, чтобы мягкая земля разлеталась в разные стороны, а вот в машину, как мне кажется, засыпали что-то иное. Готовилось эта чудо-машина довольно долго. Поэтому надо понимать, что каждый дубль – это очень много времени.

В общем, я стоял так, чтобы эта широкая «пушка» стреляла мне не точно в спину.

Сначала мы отрепетировали падение на спину через голову на тонкий мат. Но режиссер посмотрел и сказал, что ему нравится другой вариант: я начинаю вылезать – и в это время взрыв; соответственно, отлет идет боком в падение на спину. Слово режиссера – закон, сделаем так. В какой-то степени так и проще даже.

С меня сняли все, что могло оказаться у меня под спиной (все же упасть позвоночником на какую-нибудь выступающую железку не очень приятно). Затем решили обойтись без каски, а потом и без ружья – все же оно при падении с такой высоты могло повредиться.

Ребята хотели мне хоть как-то облегчить задачу и хоть что-то сделать с дорогой – во время съемок мат использовать было нельзя, он был бы в кадре. Поэтому рабочие попробовали немного разрыхлить дорогу. И это сделать оказалось невозможно! Она была просто как бетон. Я посмотрел на их усердие, поблагодарил и сказал, чтобы не мучились. Только проверил, чтобы в месте падения подо мной не оказалось камней.

Затем все четко было оговорено с пиротехником, который и должен был осуществить подрыв в нужный момент.

Кстати говоря, не так-то это и просто – сделать все абсолютно точно. А пиротехники на этом проекте отработали очень хорошо, на мой взгляд.

Когда все было готово, я залез в грузовик и приготовился. Во время выполнения трюка команду к началу давал постановщик трюков. То есть сначала давал отмашку режиссер (запускал камеру и т. п.), а затем постановщик кричал:

– Артем, готов?

– Да!

– Начали!

Я начинаю вылезать. Ожидаемо и в то же время неожиданно гремит взрыв – я отыгрываю, отлетаю и падаю.

Постановщик побаивался того, что я могу чуть опоздать с отыгрышем, поэтому еще до выполнения говорил, что, в принципе, небольшая задержка – это нормально. Но мне кажется, что я здесь выполнил все довольно четко. Может быть, и поэтому тоже этот трюк является для меня одним из любимых.

Падал я с легкой тонкой защитой спины и в мягких налокотниках (все остальное было бы заметно). Так что здесь не было возможности нацепить двойную черепаху. 😊

Когда дубль отсняли, решено было, что все выполнено как надо и повторять не нужно. Так что это один из редких случаев, когда трюк был сделан с одного дубля.

Пока я стоял и отряхивался, подошел водитель немецкого грузовика и сказал:

– Мы не успели заснять взрыв. Можете еще раз сделать?

Но тут Виктор его сразу отшил, намекнув, что просто так падать и лишний раз разбиваться– дело не самое хорошее. Очень приятно, когда постановщики берегут своих каскадеров.

А ведь на самом деле трюк не самый простой. Скажем, если брать моих ребят (из тех, кто сейчас у меня тренируется), я еще сто раз подумаю, кому бы мог доверить его сделать. Сам бы я мог его повторить, и не один раз, но если на тренировках люди падают с меньших высот на татами и чувствуют неприятные удары, то тут уже было бы полное фаталити.

Вы, конечно, можете сказать: «Что ж тут такого? Подумаешь, упал!», но, как я уже сказал, этот трюк для меня является одним из любимых. Причем одно дело, когда мы просто смотрим со стороны, и совсем другое, когда стоишь в грузовике и смотришь наружу. Сразу чувствуешь разницу.

После выполнения трюка Виктор отвел меня в сторону и сказал:

– Если что, у меня там с собой лед есть. Тебе не надо к спине приложить?

То есть все посчитали, что я должен был нормально отбиться. Однако после этого падения у меня вроде даже синяков не появилось. Очень удачный приход получился, хоть и чувствительный.

Вот такая ситуация с этим трюком. Если будет интересно, расскажу потом о еще нескольких эпизодах этого фильма, в которых я принял участие.

А вот напоследок мое фото рядом с одним из грузовиков.

Всем удачи. И не вываливайтесь из автомобилей без особой надобности!

Бэкстэйдж роскошной жизни

Telegram - Mem's_Bakery

Немножко ностальгии 84 : за кадром фильма "Большой куш"

В 2000 году вышел второй полнометражный фильм Гая Ричи "Большой куш". Фильм неплохо прошел в прокате и получил отличные отзывы и от зрителей и от критиков, став культовым у русскоязычной аудитории после выхода "правильного перевода" от Дмитрия Пучкова.

Брэд Питт после того как увидел фильм "Карты, деньги, два ствола", сам попросил Гая Ричи дать ему роль в своем новом фильме. Однако когда режиссер предложил ему роль британца, выяснилось, что Брэд Питт не может имитировать британский акцент. Тогда Гай Ричи предложил ему роль боксера-цыгана.

Джейсон Флеминг, сыгравший друга Микки Даррена, вспоминает, что во время съемок на площадке были тяжелейшие условия. Ричи придумал систему штрафов и материально наказывал буквально за все: за звон мобильника и опоздание, за болтовню и нелояльное отношение к нему лично и команде.

Личность персонажа, которого сыграл Брэд Питт, и его нечленораздельная речь стали ответом Гая Ричи критикам, которые жаловались на ярко выраженный лондонский акцент персонажей его первого полнометражного фильма «Карты, деньги, два ствола» (1998). Режиссёр умышленно сделал речь «Цыгана» Микки настолько неразборчивой, что его не могли понять ни зрители, ни даже другие персонажи фильма.

Фильм снимался с довольно скромным бюджетом 10 млн. долларов и поэтому на съемках не хватало массовки. В эпизодах с боксерскими боями можно увидеть, что одни и те же люди стоят за рингом вне зависимости от угла съемки.

Большим открытием Гая Ричи стал бывший футболист Винни Джонс. В "Большом куше" он продолжил играть примерно в том же амплуа, что и в первом фильме Ричи. Винни Джонс претендовал на роль цыганского боксёра, но его акцент оказался неподходящим.

Диалог на тему «собаку надо открыть» нашел горячий отклик в сердцах актеров, которые были вынуждены с ней сниматься. Милое (только на первый взгляд) животное отличалось отвратительным характером и даже укусило Ленни Джеймса. Если бы Ричи мог ее оштрафовать, то, наверное, так бы и поступил, а так собаку просто заменили на другую — более сговорчивую.

При производственном бюджете в 10 млн. долларов картина собрала в мировом прокате более 80.

Если Брэд Питт ради работы над интересным фильмом пошел на существенное уменьшение своего гонорара, то Шон Коннери, которому предложили роль Кирпича, отказался. Он даже заметил, что «сценарий нравится, но он ему не по карману».

В фильме практически не показана смерть. Она почти всегда происходит за кадром.

Когда Бреду предложили роль цыганского боксёра, он немного насторожился, ведь совсем недавно актёр снимался в фильме "Бойцовский клуб". Брэд Питт не хотел, чтобы за ним закрепилось подобное амплуа, но желание работать с Гаем Ричи оказалось сильнее.

На премьере фильма. 2000

Источник-сборка из разных сайтов

БМ не показывает совпадений , но если кто найдет повтор,то вы знаете кого звать.

Съёмки: "Назад в Будущее 2"

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: